Кофе Жокей и его ассортимент

Кофе Жокей

Жокей – одна из самых успешных торговых марок кофе, представленных на российском рынке. Обладает большим ассортиментом, хорошими вкусовыми и ароматическими качествами. Продукция грамотно продвигается на рынке благодаря правильной маркетинговой политике, но ведущую роль в росте спроса на продукцию играют предпочтения покупателей, которые команда профессионалов успешно удовлетворяет.

История производства

Торговая марка кофе Жокей – это удивительно правильное сочетание хорошего вкуса, качественной упаковки и доступной цены. Продукт был выведен на российский рынок в 1999 году и всего за несколько лет смог завоевать признание покупателя и добиться высокой оценки профессиональных комиссий.

Владельцем торговой марки является крупная компания Орими Трейд, которая параллельно владеет другими кофейно-чайными производствами, такими, как чай Гринфилд, Тесс, принцесса Нури, кофе Жардин, др.

Производитель активно занимается продвижением новой торговой марки, предлагая покупателю новые виды продукции по неизменно низкой цене без ущерба качеству. Историю торговой марки можно проследить по годам.

Владелец торговой марки Жокей
Владелец торговой марки Жокей

2001 год – начат выпуск кофе Жокей в вакуумной упаковке с целью удовлетворения возросших требований покупателей к сохранности ароматических свойств продукта.

2003 год – зерновой кофе начинают производить в упаковке со специальным аромафильтром.

2004 год – на рынок выведена линейка растворимого кофе в стеклянных банках. Это сублимированный, порошковый и гранулированный продукты. Параллельно торговая марка завоевывает звание самой продаваемой в России.

2006 год – ассортимент пополняется несколькими видами молотого ароматизированного кофе.

2007 год марка становится обладателем золотой медали на V всемирном конкурсе чая и кофе, а также трех серебряных медалей.

2008 год – марка становится обладателем премии «Товар года».

2014 год – получен добровольный сертификат «Петербургская марка качества».

2015 год – обновление дизайна всей продукции Жокей.

Сегодня компания под маркой Жокей предлагает молотый, растворимый, сублимированный и зерновой кофе в вакуумной, стеклянной и жестяной упаковке, а также линейку ароматизированной продукции. Наиболее востребованным является зерновой кофе Жокей. Продукция марки реализуется в 35 странах мира, главными покупателями выступают жители стран СНГ.

Ассортимент

Уникальные вкусы кофе Жокей – это итог серьезной работы специалистов компании, которые создали неповторимые бленды из кофейных зерен, произрастающих в 15 странах мира. Главную ноту составляет арабика из Бразилии, Индии и Боливии. Компании Орими Трейд принадлежат заводы по обжарке, ароматизации, измельчению и фасовке кофе, которые оснащены современным оборудованием и быстро модернизируются на расширение ассортимента. На фото представлена часть продукции марки.

Кофе Жокей в вакуумной упаковке
Самые востребованные продукты в вакуумной упаковке

Ниже более подробно описаны виды продукции бренда.

Жокей классический

Этот кофе подходит для приготовления напитка с помощью кофеварки и турки. Обладает приятным традиционным вкусом, созданным сочетанием трех сортов арабики из разных регионов мира.

  • Арабика из Колумбии – это один из лучших мировых сортов кофе, придающих напитку шоколадные ноты.
  • Бразильский Сантос – обеспечивает напитку выраженную крепость.
  • Арабика из Кении придает легкую кислинку.

Классический молотый кофе Жокей – это крепкий напиток с характерной кислинкой, который подходит для утреннего пробуждения, так как заряжает энергией и придает сил.

Жокей по-восточному

Этот кофе представлен сочетанием американской и африканской арабики. Жокей по-восточному – это идеальная смесь для приготовления эспрессо – крепкого и бодрящего с необычным фруктово-шоколадным послевкусием. Производитель заявляет о следующем составе продукта:

  • Арабика из Гватемалы и Боливии обеспечивает напитку легкий молочно-сливочный привкус.
  • Арабика из Эфиопии создает оттенки фруктов и пряностей.

Зерна для кофе по-восточному подвергаются темной обжарке и мелкому помолу, благодаря чему напиток можно готовить прямо в чашке. Подходит для турки и кофеварки.

Жокей традиционный

Традиционный – один из самых крепких продуктов в линейке бренда. Обладает выраженной горчинкой за счет темной обжарки зерен арабики из Индии, Америки и Африки. Зерна подвергаются среднему помолу и подходят для варки в турке и кофеварке. Это идеальная смесь для приготовления напитков на основе кофе.

Жокей Итальяно

Не так давно появился на рынке, но сразу же нашел почитателей. Это напиток с классическим крепким вкусом, как у настоящего итальянского эспрессо. В состав вошли зерна из Эфиопии и Центральной Америки. Они придают готовому напитку выраженную терпкость и приятную сладость. Итальяно – продукт тонкого помола, подходит для чашки, турки, кофемашины, обладает густой пенкой.

Ароматизированный кофе

Баварский шоколад – это молотый бразильский кофе высшего качества с шоколадным ароматом. Этот напиток понравится тем, кто любит нежные и бархатистые ноты без намека на явную горчинку или кислинку. Баварский шоколад подходит для приготовления в чашке, турке и френч-прессе.

Ароматизированный кофе Жокей

В линейке ароматизированной продукции есть и другие вкусы:

  • Красный апельсин – базой для этого ароматизированного кофе выступают бразильские сорта, а необычный ароматизатор делает напиток уникальным, мягким с легким экзотическим акцентом;
  • Лесной орех – создан на основе сочетания нескольких бразильских сортов арабики, дает мягкий вкус и легкий ореховый аромат;
  • Ирландские сливки – обладает приятным сливочным ароматом с нотами ванили, как и положено напитку с известным ирландским ликером.

Растворимый кофе

Жокей в широком ассортименте представляет растворимый, порошковый и сублимированный кофе, а также напиток 3 в 1.

  • Империал сублимированный – создается по технологии фриз-драйв, что обеспечивает ему насыщенный аромат и вкус. Обладает приятным шоколадным послевкусием. Состоит из южноамериканской арабики.
  • Триумф – обладает приятной горчинкой и густым ароматом молотого кофе. Относится к классическим видам напитка.
  • Фаворит – гранулированный с классическими характеристиками.
  • Чемпион – порошковый продукт высокой крепости, созданный на базе индийских и южноамериканских сортов.
  • 3 в 1 – традиционный растворимый продукт с сахаром и сливками, реализуется в пакетиках по 18 грамм.

Напиток типа 3 в 1 всегда отличает калорийность. В одной чашке такого кофе примерно 50 ккал, когда чашка обычного молотого кофе весит всего 2-4 ккал. Торговая марка Жокей – это не только богатый ассортимент вкусов, но и разнообразие упаковки и массы. Так, молотый продукт можно приобрести в вакуумных брикетах по 100, 200, 250 грамм. Зерновой кофе реализуется преимущественно в больших 500 – 1000 граммовых фольгированных пачках. Растворимый можно приобрести в стеклянных банках и фольгированных пачках с зип-замками.

Отзывы

Марина: Недавно прочитала опрос потребителей о любимых марках кофе и была удивлена тем, что в список самых популярных вошел дешевый Жокей традиционный. Оказывается, его предпочитает внушительный процент кофеманов. Решила попробовать и я, но в ближайшем ко мне магазине традиционного вида не было, поэтому купила Жокей итальяно. Мне понравился, хотя предпочитаю средний помол кофе, а не тонкий, так как заваривают обычно в турке. На кухне еще долго стоят натуральный аромат свежего кофе и пить его было приятно особенно с молоком. В нем не оказалось кислинки, которая присуща, например, Якобсу, и которая мне не нравится.
Евгений: Давно покупаю жокей, причем чаще в зернах. Никогда мне не попадались пережаренные и я уверен, что в пачке действительно арабика, так как много читал о том, как ее отличить от робусты, которая, кроме горечи, нечего не дает напитку. Мне нравится, подкупает еще и цена доступная.
Ирина: Это тоже мой фаворит, но скорее вынужденный, чем осознанный. Ранее не отказывала себе в дорогих итальянских напитках, сейчас кризис дал о себе знать и стала приобретать более бюджетные продукты, хотя Жокей можно поставить на одну линейку с Якобсом, Паулигом и т.д. Можно пить.
Алла: Продукт так себе, иногда кажется, что кроме кофе, в пачке много его заменителей. Если брать пачку среднего помола, напиток получается вкуснее, чем если из тонкомолотого, на языке явный песок ощущается. В качестве кризисного продукта подходит, но не более.
  • Embedded thumbnail
Добавить комментарий